Ул. Работниц - Ozon.ru, Пункт Выдачи Заказов - Разборка, сборка. Упаковка и офисный переезд

Офисный переезд в Челябинске, организованный своими силами может стать серьезной проблемой для Вас. Тут необходимо учесть такие факторы, как объем машины, количество грузчиков, понимать, какой упаковочный материал необходим, чтобы было не дорого, но в то же время, чтобы вся Ваша мебель, личные вещи доехали в целости и сохранности. Может оказаться, что в одну машину все не помещается, мебель при переезде была повреждена, антиквариат побился, переезд затянулся.

У любого новичка голова появляется много разнообразных проблем при самостоятельном переезде. Даже когда Вы воспользовались услугами профессионального перевозчика, у Вас все равно могут возникнуть проблемы. Допустим, весь день быть на месте переезда офиса, следить, чтобы все было сделано правильно - сильно изматывает. Может оказаться так, что за один день компания перевезти Вас не смогла. А сегодня был последний день, когда необходимо было съехать со старого офиса. Мало того, сохранность перевозимой мебели соблюсти исключительно тяжело, ввиду множества подводных камней, связанных именно с перевозкой мебели. Что же, мы поможем Вам найти нити, ведущие к правильному решению переезда офиса, даже если вы не обратитесь в нашу компанию

 

 

Переезд офиса

Офисный переезд, на первый взгляд, может показаться довольно сложной задачей. Особенно, если речь идет о большом офисном помещении на 200-300 рабочих мест. Действительно, ежегодно только в Челябинске переезжает более 100,000 компаний, и лишь немногие знают, как запустить офис на новом месте «без отрыва от производства». Типовой переезд зачастую затягивается на 5-7 дней, что негативно отражается не только на показателях компании, но и на рабочем настроении ее сотрудников. К счастью, этих проблем можно легко избежать.

Что такое профессиональный переезд офиса?

Чтобы все сложилось благополучно, и новый офис заработал в полную силу уже на следующий рабочий день – нужно основательно подойти к процессу его переезда. Хорошо спланированный офисный переезд занимает, как правило, несколько дней: вечером в пятницу Ваши сотрудники пакуют личные вещи, а в понедельник начинают свою работу уже на новом месте. При этом вся мебель аккуратно расставлена, оргтехника подключена, а в офисе царит порядок.

Не менее важные нюансы – это сохранность имущества и отсутствие дополнительных расходов, которые «неожиданно» всплывают в процессе переезда офиса.

Так, на подготовительном этапе наш сотрудник оценивает весь объем работ и называет окончательную стоимость офисного переезда. Разумеется, эта услуга бесплатна и ни к чему Вас не обязывает. Если Вы принимаете положительное решение – мы начинаем планировать переезд, вместе с Вами составляем его график и назначаем точную дату. Все просто, понятно и прозрачно. Это наш главный принцип.

При расчете стоимости переезда, в первую очередь, мы учитываем:

  • объем перевозимого имущества и его характеристики – размеры и материал мебели (сборная или цельная/клееная мебель, наличие стеклянных поверхностей), наличие тяжелых предметов (сейфов, металлических шкафов, серверных стоек);
  • график проведения работ – за сколько дней нужно осуществить переезд, в какие часы можно проводить работы (дневные или вечерние часы, выходные дни), в какой последовательности будет вывозиться и завозиться на новое место имущество, в каком порядке будет осуществляться расстановка мебели (какие кабинеты/отделы в первую очередь).

Разумеется, мы предоставляем подробную смету с тарифами на каждый вид работ. Вы всегда можете отказаться от некоторых услуг или, наоборот, дополнить их список. При этом мы гарантируем, что окончательная стоимость, озвученная в момент подписания договора, не изменится в день офисного переезда. Таким образом, Вы можете заранее планировать свои расходы на перевозку офиса и учитывать их при формировании бюджета.

Кроме того, компания «на 5» несет полную материальную ответственность за Ваше имущество в процессе его перевозки. Если по нашей вине появятся новые дефекты, мы абсолютно бесплатно устраним их или возместим ваш ущерб. А чтобы этого не случилось, мы принимаем целый ряд эффективный мер. Во-первых, для защиты Вашего имущества мы используем специальный упаковочный материал и уникальные технологии упаковки, разработанные нашими специалистами. Во-вторых, перед началом работ мы покрываем защитным материалом дверные косяки, полы, стены и лифты. А в-третьих, мы перевозим мебель только в специализированных мебельных фургонах. Но главное – наши специалисты бережно и аккуратно относятся к каждому предмету.

Какой тариф на офисный переезд выбрать?

Сегодня мы используем 2 схемы расчета:

  • Фиксированная: при оценке стоимости переезда мы сразу называем Вам точную цифру, которая в дальнейшем не меняется. Это максимально комфортный вариант, т.к. мы берем на себя все риски, связанные с офисным переездом.
  • Почасовая: Вы заказываете только те услуги, которые Вам необходимы, и оплачиваете только фактическое время работы наших
  • сотрудников. Этот вариант позволяет сэкономить на переезде, но в случае простоя и пробок на дороге – на Вас лягут дополнительные расходы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похожую услугу: 
 Ул. Работниц - Ozon.ru, Пункт Выдачи Заказов - Разборка, сборка. Упаковка и офисный переезд Мы готовы выполнить для Вас.
ООО "КОМПАНИЯ НА 5" - телефон в Челябинске 351 777-777-5

  • ЖМИ отзывы и почётные грамоты лучших работ
  • "Гражданский кодекс Российской Федерации гласит (статья 152.1): использование изображения гражданина (в том числе его фотографии) допускается ТОЛЬКО с согласия этого гражданина."

    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
    У нас работают

    Евгений А

    • 13 апр, тел. 351 777-777-5

    Александр Н

    • 17 мар, тел. 351 777-777-5

    Рустам К

    • 07 сен, тел. 351 777-777-5

    Александр Ф

    • 12 май, тел. 351 777-777-5

    Владимир М

    • 06 апр, тел. 351 777-777-5

    Валера П

    • 09 мар, тел. 351 777-777-5
    «    Январь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 
    Мы в соцсетях
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    Новые фотографии